Здесь мы публикуем два официальных комментария относительно ситуации с мюзиклом - взгляд режиссера-постановщика проекта "Vampire Rose" и взгляд главы оргкомитета "Отаку Фест".
Мы считаем честным информировать наших зрителей, а теперь еще и читателей, обо всех сторонах конфликта, а не только о нашем мнении.
Мы ни в коем случае не будем удалять или закрывать комментарии к этой или какой-либо другой записи в данном сообществе, но очень просим комментирующих не забывать о тактичности.


25.02.2010 в 14:11
Пишет  Натали Шельма:

Официально. Без холиваров и слухов.
Мы не можем оставить без внимания многочисленные обращения зрителей и должны озвучить нашу точку зрения относительно того, что произошло на фестивале, где мы получили возможность выступить.

После 9 месяцев активной подготовки, 21 февраля вечером труппа приехала в театр Мюзик- Холл, чтобы остаться там вместе с несколькими косбэндами на ночь. Нам удалось сделать декорации самостоятельно, и подвесить их с помощью работников сцены, которым мы неожиданно должны были заплатить сами. Мы справились с этим.)
Утром труппе была дана возможность прорепетировать на сцене Мюзик Холла, правда не с 7, как планировалось, а с 9 - когда пришли работники зала. Дабы уложиться до 11.30, и не подвести фестиваль, мюзикл был отыгран в сокращенном варианте. Мы успели к намеченному времени.)

К 17.30 труппа была за кулисами и ждала обещанного 20-минутного антракта, чтобы поправить декорации, настроить гарнитуры, взятые также за свои деньги, и занять места на сцене. Однако антракта не последовало - к сожалению, он начался на полтора часа позже.
И вот, наконец, мы получили возможность сделать последние приготовления и выйти на сцену. Отыграв первый акт, участники ушли переодеваться, а на сцену за занавесом был вынесен стол с наградами фестиваля. Никто никого не предупреждал о подобном ходе событий. Согласно программе, награждение должно было произойти после мюзикла. Однако, оно началось. Стало понятно, что отыграть второй акт до обговоренных 22 часов мы не успеем, да и до 23 тоже. Нам действительно предложили продлить аренду, правда финансовая сторона вопроса осталась туманной. Труппа, собравшись за кулисами, посовещалась и приняла очень нелегкое решение: ради того, чтобы наши зрители успели уехать домой - ограничиться показом первого акта.

Мы в очередной раз просим прощения у тех, кто пришел на мюзикл. И рады, что люди приходили специально, приезжали из других городов, покупали билеты, приносили цветы. Труппа благодарна зрителям за поддержку. Мы открыты для предложений, с радостью примем отзывы; как помощь, так и критику. И обещаем - следующая встреча будет очень скоро.

С уважением, женский театр Metallia & Metallia Inc.

Открытое сообщество на дайри.ру:
http://metallia-inc.diary.ru/

Открытая группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club14623403

Сайт проекта:
http://www.vampirerose.rpg-cafe.ru/

Е-мэйл организаторов мюзикла:
[email protected]


Мы ждем вас.


URL записи



24.02.2010 в 17:16
Пишет  Вайшравана:

Пара слов о мюзикле "Vampire Rose".
Как же это мило, подставить свою же труппу, довести своих же актёров до слёз и быстренько свалить на кого-нибудь вину. Это удобно, понимаю.

Ну что же, как всё было на самом деле.

Мюзикл выступал у нас на тех же правах, что и все участники. Кто полагает, что господа вкладывали что-то в аренду - нет. Ничего. Участники проходили и выступали бесплатно.
Когда людей принимали на Фестиваль, было обещано, что "мы купим для своих зрителей не менее 250 билетов". Было набрано зрителей мюзикла и соответственно куплено не более 120. Бог с ним.
Я не буду говорить о звукооператоре мюзикла, который, когда случилось ЧП с одним из четырёх привезённых ноутбуков, дал в пользование свой ноутбук за 5 тысяч рублей. Опять же, бог с ним.
За последние недели подготовки, чуть что шло не по желанию организаторов мюзикла, я сразу слышал фразу: "Иначе мюзикла не будет!". Сомневаюсь, что делая подобные заявления организаторы мюзикла задумывались согласны ли с этим остальные участники.
Далее, Фестиваль заканчивается в 18:40. Объвляется перерыв 20 минут и должен стартовать мюзикл в 19:00. Люди, от чего-то начинают гораздо и гораздо позже, потому первый акт заканчивается только в 22:00 (когда 3 часа было объявлено полное время мюзикла). Вновь - бог с ним. Ко мне подходят иногородние участники, которым нужно уезжать в другой город, также те, которые в принципе не могут оставаться более на Фестивале, с просьбой провести награждение в антракте. Я иду им на встречу, дабы не высылать людям кубки, медали и призы почтой. Объявляется, что после награждения сразу начнётся второй акт мюзикла.
Проводится награждение, которое занимает 20 минут. Я объявляю, что сейчас будет продолжение мюзикла. Казалос бы, всё в порядке. Но, выходят организаторы мюзикла и объявлют, что продолжать второй акт они не будут. Удивлён я, удивлены все таким решением. Ибо люди в зале, которые хотели посмореть мюзикл, уверен остались бы и досмотрели.
Вот и всё.
Потому, о чём речь? Организаторы мюзикла САМИ заявили об окончании мюзикла. Их не смутили слёзы участников. Конечно, можно поступить из принципа и свалить собственную вину на других. Винить своих не будут.

Мне печально за многих участников мюзикла, желающих выступать, что за них их же организаторы всё решили таким образом.

Тем не менее, желаю мюзиклу успеха. Надеюсь, организаторы мюзикла таки покажут зрителям 2 акт, вновь его не отменив по той или иной своей причине.

URL записи

@темы: Взгляд изнутри, О нас пишут, Официальные комментарии

Комментарии
27.02.2010 в 19:47

я кстати тоже хомячок но сторонний, так что без обид пожалуйста, я это не в оскорбительном плане писал :)
27.02.2010 в 20:03

меняю чувство юмора на повод для смеха
Гость, так это мы с Вами хомячим пиар мюзиклу? А что, я в теме. :rotate:
27.02.2010 в 20:11

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
Чорд! Не удержалась:

"Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.

Хомячки идут не спеша,
Но уверенно, гордо, твёрдо...
И кого-то, может, смешат
Их бесстрашные лица-морды.

Ночью прячутся в камыши,
Днем выходят в широко поле...
Хомячкам удалось сбежать
Из казенной клетки на волю.

Пусть слепит глаза, режет слух
Этот мир невозможно новый -
В них бушует и крепнет дух,
Боевой такой, хомячковый.

Им диктует: «Смелей держись!»
Сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь,
И она их ошеломила.

Хомячков нещадно несёт
В круговерть прямого эфира...
Им бы только идти - и всё!
Хоть бы по миру, но по миру!

Разорвав былое в клочки,
Неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки,

...Веря в то, что они - медведи!.."
27.02.2010 в 20:30

С другой стороны, почему то на Анифест Виктори 2008 мюзикл прошёл спокойно, и ни кто друг в друга какашками не кидался.
27.02.2010 в 20:47

С другой стороны, почему то на Анифест Виктори 2008 мюзикл прошёл спокойно,


28.02.2010 в 02:42

Гостю от гостя.
В чем то согласен, в чем то нет.
Из прочитанного выше у меня сложилось впечатление, что ты имеешь очень малое представление, как происходят данного рода мероприятия. И еще меньшее представление о личностях самих ололордов.
Какие тут вообще могут быть "жесткие" договоренности, какие договора, какие подстраховки?
О чем ты, дорогой?
Организаторы при личном разговоре могут бить себя пяткой в грудь, обещая молочные реки с кисельными берегами и смазливого бисенена каждому участнику труппы. Считается ли это "жесткой" договоренностью? Формально да. Де факто это не значит ровным счетом ничего.
Никто не сможет дать никаких гарантий. Поэтому на первый план выходит личность организатора, его авторитет, мнения о нем других людей. И если это человек, умеющий держать слово, умеющий разруливать конфликтные ситуации к обоюдному согласию, то совсем необязательно что-то там письменно оформлять и "нормально взаимодействовать". Как говорится, пацан сказал - пацан сделал.
И вот тут главный вопрос, подходит ли Нателла Гормоновна под данное выше определение?
Имхо, подавляющее большинство видевших ее в деле скажут - нет.
Поэтому самой большой ошибкой оргов мюзикла было то, что они вообще связались с данной личностью. А договоренности и прочее это дело десятое.
Невозможно "нормально взаимодействовать" с человеком, который изначально не собирается держать свои обещания. Хоть обвзаимодействуйся.
28.02.2010 в 11:46

От гостя гостю

Я прекрасно осведомлен как это проводится. Потому и удивлен как хоть что-то делается временами. И как бьют в грудь пяткой и как потом при любом раскладе срутся после мероприятий.
28.02.2010 в 11:49

И вот тут главный вопрос, подходит ли Нателла Гормоновна под данное выше определение?
Имхо, подавляющее большинство видевших ее в деле скажут - нет.


И как, организаторы мюзикла только вечером 22го это узнали? Вот тупить вот не надо только, ладно? знать что с нее взятки гладки и тем не менее идти подставляться чтоб потом скорбно вздыхать - на как же так, такой подставы мы и не ждали, ололошеньки.
28.02.2010 в 23:51

Человеку не может быть хорошо, если он не в ладу с собой (Марк Твен)

01.03.2010 в 00:19

Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
Обсуждение закончилось, пошел флуд. Ну как обычно все.
01.03.2010 в 07:58

-Orin- Боюсь, это не флуд, а срач, причём самого низкого уровня.

Хотел было продолжить свою словесную схватку, но не в такой же грязи… Да тут чёрт ногу сломит.
01.03.2010 в 10:18

Berkley , вы злы и агрессивны. Я на личности не переходил а вот Вы начали. Мне лениво заводить клона а по основному логину меня обвинят в предвзятости и занудстве, хотя "фонатом" ни одной из команд я не являюсь.
-Orin-, а тут где-то было обсуждение? тут был обмен мнениями причем мнения гостей хомячками игнорировались.
Тень_отца_Гамлета, можем и продолжить. Все гости вроде как "читаемы" в плане кто есть кто.

//Гость да не торт
01.03.2010 в 16:10

За последние недели подготовки, чуть что шло не по желанию организаторов мюзикла, я сразу слышал фразу: "Иначе мюзикла не будет!". Сомневаюсь, что делая подобные заявления организаторы мюзикла задумывались согласны ли с этим остальные участники.

Я уверен, что участники об этом и вовсе не знали. И они ни в чём не виноваты.
Их ключут сперва "уроды" а потом "звёзды".
Вот такая дрессировка, кнут и пряник)
\Император.
01.03.2010 в 16:30

Я уверен, что участники об этом и вовсе не знали. И они ни в чём не виноваты.



*** о таком надо или говорить заранее и ставить "ультиматистов" рачком посылая их нафиг или не говорить вовсе, ибо приводя подобные аргументы - демонстрируешь свое полное половое бессилие в вопросах управления своим фестивалем.

Хотя имея некое представления о мюэикловодах можно предположить что подобные заявы таки были. Но правду знают только двое.

//Гость да не торт

/отмодерировано
01.03.2010 в 23:50

Моё мнение в общем на тему (на основании практики).

Если сравнить коммуникационные алгоритмы оргов феста и мюзикла, то некорректную инфу по запросам выдавали именно орги феста. Причём практически в постоянном режиме и даже по бытовым вопросам. Конкретный диалог:
Я - извините, сколько вас человек в гримёрной?
ОргФ - Так, вам в соседнюю комнату!
Я *может, не так поняли* - Я знаю. Скажите пожалуйста, сколько вас человек в гримёрной?
ОргФ - я же сказала, если вы с мюзикла, то вам тудааа!
Я *система нестабильна* - так ответа на вопрос не будет, я так понимаю?
Тишина.

Для меня это показатель. Ибо все системы в мире фрактальны, и малое в точности копирует большое. Если орг феста выдаёт нелогичный текст на такой простой вопрос, дальнейшее общение с ним представляется затруднительным, тем более по вопросам более высокого порядка.

Аналогичных проблем с нашими оргами мюзикла у меня не возникает. Они даже в мёртвом состоянии способны поднять глаз и чётко ответить на заданный вопрос.

Соответственно на печатную публикацию мнения ОргФа у меня тут же поверх текста проецируется его поведение. И, чёрт возьми, отчётливо так.
02.03.2010 в 01:14

Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
Тень_отца_Гамлета
Я имела в виду переход на личности анонимов. Имхо, к теме беседы это не относится. Не хотят люди раскрывать себя, пусть их. А флудом я это назвала просто из вежливости.

Гость, который не Торт.
Людоеды не тортики, чтобы всем нравиться? (с) Шрек.
тут был обмен мнениями причем мнения гостей хомячками игнорировались.
Разве ваше мнение игнорировалось? Игнор - это когда вам не отвечают, а вам оппонировали. В конце концов не подразумевалось, что с вашим мнением обязательно должны согласиться. Однако оно понятно, по своему верно и принято к сведению.
От себя могу добавить, что мы не выбирали с кем работать. Если бы организаторами отаку-фестиваля были другие люди, работали бы с ними.
И наконец, все "четкие договоренности" и "подстраховки" превращаются в пустой звук, когда ответственные за мероприятие руководители в последний момент решают перекроить сценарий по собственному усмотрению. Поскольку мы выступали на общих с остальными участниками основаниях они действительно были "в праве". Вот только использовали свое право в ущерб нашей труппе и репутации, как своей, так и своего фестиваля. Ну что тут еще скажешь...
И напоследок, наличие прав всегда влечет за собой наличие обязанностей. Это замкнутая взаимосвязанная система.) Предприятие, руководитель которого этого не понимает, долго существовать не может.

firstlord
Ибо все системы в мире фрактальны, и малое в точности копирует большое.
Ух, блин.) Жжошь! :beg:
02.03.2010 в 01:36

А я Белый тигр!
-Orin-
Ибо все системы в мире фрактальны, и малое в точности копирует большое (с.)  firstlord
На слове фрак что-то мне пришлось позвать переводчика но после перевода +1
С прочим согласен.
(зол и агрессивен как всегда)
02.03.2010 в 02:21

Чтобы отпустить заботы и отдаться всем ветрам, не обязательно во что-то верить, достаточно на все забить.
В связи с изменением политики партии правил ведения дискуссий на сообществе введена модерация. Часть комментариев данной темы были изменены. Сообщения, содержащие флуд и оскорбительные высказывания в адрес других участников обсуждения, удалены.

Ничего личного.
Искренне ваш, модератор.)
02.03.2010 в 10:32

сообществе введена модерация.
хомячки негодуют.
Хотя... Попробуйте, да и все равно всем скоро надоест.
02.03.2010 в 11:02

От себя могу добавить, что мы не выбирали с кем работать.
Тем не менее выбор был. Работать или НЕ работать. Дождаться следующего фестиваля и работать уже с ними. Так что это не аргумент.

Я - извините, сколько вас человек в гримёрной?
ОргФ - Так, вам в соседнюю комнату!
Я *может, не так поняли* - Я знаю. Скажите пожалуйста, сколько вас человек в гримёрной?
ОргФ - я же сказала, если вы с мюзикла, то вам тудааа!
Я *система нестабильна* - так ответа на вопрос не будет, я так понимаю?


Не понял смысла диалога. Зачем вам нужно было знать число звезд на небе людей в гримерной? Может, формализируй вы вопрос - "разрешите зайти в гримерку, мне нужно узнать, есть ли там такой-то или такая-то" вам был бы явлен иной ответ? Ситуация не говорит ни о чем кроме как о вашем неумении задавать правильные и понятные всем вопросы.

И наконец, все "четкие договоренности" и "подстраховки" превращаются в пустой звук, когда ответственные за мероприятие руководители в последний момент решают перекроить сценарий по собственному усмотрению.
хомячки повторяют - для гарантированного избежания развития сюжета по этому сценарию надо было входить в единый состав оргкомитета. У корабля не может быть двух капитанов. Возможно даже, увы, придется принимать участие в финансовом вопросе. А без этого никуда, раз уж вы "с безнадёги" решили работать с "теми кто есть". Поймите, все очень озабочены всем пофиг сколько стоили костюмы и декорации, сколько зал для репетиций и т.п. ибо то же самое может сказать Саша Пашина и Паша Сашин из косплея по наруте. :)

И напоследок, наличие прав всегда влечет за собой наличие обязанностей. Это замкнутая взаимосвязанная система.
Прекрасно что Вы это понимаете. Но права и обязанности есть у обоих сторон. И с обоих ли сторон они добросовестно исполнялись? Читали вот мы всей толпой разные комментарии, там и про пьяных мюзикловских дебоширов-волонтеров например было, верить Герике или не стоит?
02.03.2010 в 11:34

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Читали вот мы всей толпой разные комментарии, там и про пьяных мюзикловских дебоширов-волонтеров например было, верить Герике или не стоит?
Вы как-то привратно все понимаете. Насколько я помню, Герика писала про подвыпивших работников Мюзик Холла, и только.
Все наши ребята за сценой были трезвыми. Я за это головой поручусь. Чтобы у нас кто-то из волонтеров выпивал или тем более дебоширил в день проведения мюзикла - нонсенс. За волонтеров самого фестиваля не проучусь, в отличае от тех кто пришел помогать нам.
02.03.2010 в 11:57

там однозначно было слово "волонтеры". Но искать тот пост мне лень.
02.03.2010 в 12:06

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Толпа хомячков, за отстутсвием доказательств дело можно считать закрытым?:)
02.03.2010 в 12:07

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Толпа хомячков, за отстутсвием доказательств дело можно считать закрытым?:)
Если где-то в мистическом "там" все же упоминались наши волонтеры (именно наши, те кто был записан как волонтер труппы, с соответствующим бейджиком) - мне ничего не остается, как признать за Герикой открытую ложь и клевету. Увы.
02.03.2010 в 12:12

общая тональность того сообщения была в том что пьяные волонтеры выжИрали мозг. Учитывая то что пост был написан как концентрированная ненависть объяснение почему труппа не права и почему она, Герика считает сотрудничество с труппой ошибкой - вполне резонно предполагать что имелись в виду именно ваши.

Мне же хватает еды и без этой драмы. По-любому максимум на что способны хомячки - спросить обе стороны и тихо пойти спать. Никакого желания выяснять кто конкретно нажрался и кому скоблил тупой ложкой межушный ганглий не имеется.
02.03.2010 в 12:14

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Толпа хомячков, ну есть же разница - наши волонтеры и волонтеры фестиваля, не имеющие отношения к труппе :)
02.03.2010 в 12:14

ну есть же разница
см. выше, пофиксил свой пост.
02.03.2010 в 14:03

Du bist ein Kunstprodukt
ОС волонтёры тоже были поголовно трезвы, остаются только "личные" волонтёры оргов... :hmm:
02.03.2010 в 14:19

блджад же, сколько же всего волонтерских команд-то было?