Здесь мы публикуем два официальных комментария относительно ситуации с мюзиклом - взгляд режиссера-постановщика проекта "Vampire Rose" и взгляд главы оргкомитета "Отаку Фест".
Мы считаем честным информировать наших зрителей, а теперь еще и читателей, обо всех сторонах конфликта, а не только о нашем мнении.
Мы ни в коем случае не будем удалять или закрывать комментарии к этой или какой-либо другой записи в данном сообществе, но очень просим комментирующих не забывать о тактичности.
Мы считаем честным информировать наших зрителей, а теперь еще и читателей, обо всех сторонах конфликта, а не только о нашем мнении.
Мы ни в коем случае не будем удалять или закрывать комментарии к этой или какой-либо другой записи в данном сообществе, но очень просим комментирующих не забывать о тактичности.
25.02.2010 в 14:11
Пишет Натали Шельма:Официально. Без холиваров и слухов.
Мы не можем оставить без внимания многочисленные обращения зрителей и должны озвучить нашу точку зрения относительно того, что произошло на фестивале, где мы получили возможность выступить.
После 9 месяцев активной подготовки, 21 февраля вечером труппа приехала в театр Мюзик- Холл, чтобы остаться там вместе с несколькими косбэндами на ночь. Нам удалось сделать декорации самостоятельно, и подвесить их с помощью работников сцены, которым мы неожиданно должны были заплатить сами. Мы справились с этим.)
Утром труппе была дана возможность прорепетировать на сцене Мюзик Холла, правда не с 7, как планировалось, а с 9 - когда пришли работники зала. Дабы уложиться до 11.30, и не подвести фестиваль, мюзикл был отыгран в сокращенном варианте. Мы успели к намеченному времени.)
К 17.30 труппа была за кулисами и ждала обещанного 20-минутного антракта, чтобы поправить декорации, настроить гарнитуры, взятые также за свои деньги, и занять места на сцене. Однако антракта не последовало - к сожалению, он начался на полтора часа позже.
И вот, наконец, мы получили возможность сделать последние приготовления и выйти на сцену. Отыграв первый акт, участники ушли переодеваться, а на сцену за занавесом был вынесен стол с наградами фестиваля. Никто никого не предупреждал о подобном ходе событий. Согласно программе, награждение должно было произойти после мюзикла. Однако, оно началось. Стало понятно, что отыграть второй акт до обговоренных 22 часов мы не успеем, да и до 23 тоже. Нам действительно предложили продлить аренду, правда финансовая сторона вопроса осталась туманной. Труппа, собравшись за кулисами, посовещалась и приняла очень нелегкое решение: ради того, чтобы наши зрители успели уехать домой - ограничиться показом первого акта.
Мы в очередной раз просим прощения у тех, кто пришел на мюзикл. И рады, что люди приходили специально, приезжали из других городов, покупали билеты, приносили цветы. Труппа благодарна зрителям за поддержку. Мы открыты для предложений, с радостью примем отзывы; как помощь, так и критику. И обещаем - следующая встреча будет очень скоро.
С уважением, женский театр Metallia & Metallia Inc.
URL записиМы не можем оставить без внимания многочисленные обращения зрителей и должны озвучить нашу точку зрения относительно того, что произошло на фестивале, где мы получили возможность выступить.
После 9 месяцев активной подготовки, 21 февраля вечером труппа приехала в театр Мюзик- Холл, чтобы остаться там вместе с несколькими косбэндами на ночь. Нам удалось сделать декорации самостоятельно, и подвесить их с помощью работников сцены, которым мы неожиданно должны были заплатить сами. Мы справились с этим.)
Утром труппе была дана возможность прорепетировать на сцене Мюзик Холла, правда не с 7, как планировалось, а с 9 - когда пришли работники зала. Дабы уложиться до 11.30, и не подвести фестиваль, мюзикл был отыгран в сокращенном варианте. Мы успели к намеченному времени.)
К 17.30 труппа была за кулисами и ждала обещанного 20-минутного антракта, чтобы поправить декорации, настроить гарнитуры, взятые также за свои деньги, и занять места на сцене. Однако антракта не последовало - к сожалению, он начался на полтора часа позже.
И вот, наконец, мы получили возможность сделать последние приготовления и выйти на сцену. Отыграв первый акт, участники ушли переодеваться, а на сцену за занавесом был вынесен стол с наградами фестиваля. Никто никого не предупреждал о подобном ходе событий. Согласно программе, награждение должно было произойти после мюзикла. Однако, оно началось. Стало понятно, что отыграть второй акт до обговоренных 22 часов мы не успеем, да и до 23 тоже. Нам действительно предложили продлить аренду, правда финансовая сторона вопроса осталась туманной. Труппа, собравшись за кулисами, посовещалась и приняла очень нелегкое решение: ради того, чтобы наши зрители успели уехать домой - ограничиться показом первого акта.
Мы в очередной раз просим прощения у тех, кто пришел на мюзикл. И рады, что люди приходили специально, приезжали из других городов, покупали билеты, приносили цветы. Труппа благодарна зрителям за поддержку. Мы открыты для предложений, с радостью примем отзывы; как помощь, так и критику. И обещаем - следующая встреча будет очень скоро.
С уважением, женский театр Metallia & Metallia Inc.
Открытое сообщество на дайри.ру:
http://metallia-inc.diary.ru/
Открытая группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club14623403
Сайт проекта:
http://www.vampirerose.rpg-cafe.ru/
Е-мэйл организаторов мюзикла:
[email protected]
http://metallia-inc.diary.ru/
Открытая группа вконтакте:
http://vkontakte.ru/club14623403
Сайт проекта:
http://www.vampirerose.rpg-cafe.ru/
Е-мэйл организаторов мюзикла:
[email protected]
Мы ждем вас.


24.02.2010 в 17:16
Пишет Вайшравана:Пара слов о мюзикле "Vampire Rose".
Как же это мило, подставить свою же труппу, довести своих же актёров до слёз и быстренько свалить на кого-нибудь вину. Это удобно, понимаю.
Ну что же, как всё было на самом деле.
Мюзикл выступал у нас на тех же правах, что и все участники. Кто полагает, что господа вкладывали что-то в аренду - нет. Ничего. Участники проходили и выступали бесплатно.
Когда людей принимали на Фестиваль, было обещано, что "мы купим для своих зрителей не менее 250 билетов". Было набрано зрителей мюзикла и соответственно куплено не более 120. Бог с ним.
Я не буду говорить о звукооператоре мюзикла, который, когда случилось ЧП с одним из четырёх привезённых ноутбуков, дал в пользование свой ноутбук за 5 тысяч рублей. Опять же, бог с ним.
За последние недели подготовки, чуть что шло не по желанию организаторов мюзикла, я сразу слышал фразу: "Иначе мюзикла не будет!". Сомневаюсь, что делая подобные заявления организаторы мюзикла задумывались согласны ли с этим остальные участники.
Далее, Фестиваль заканчивается в 18:40. Объвляется перерыв 20 минут и должен стартовать мюзикл в 19:00. Люди, от чего-то начинают гораздо и гораздо позже, потому первый акт заканчивается только в 22:00 (когда 3 часа было объявлено полное время мюзикла). Вновь - бог с ним. Ко мне подходят иногородние участники, которым нужно уезжать в другой город, также те, которые в принципе не могут оставаться более на Фестивале, с просьбой провести награждение в антракте. Я иду им на встречу, дабы не высылать людям кубки, медали и призы почтой. Объявляется, что после награждения сразу начнётся второй акт мюзикла.
Проводится награждение, которое занимает 20 минут. Я объявляю, что сейчас будет продолжение мюзикла. Казалос бы, всё в порядке. Но, выходят организаторы мюзикла и объявлют, что продолжать второй акт они не будут. Удивлён я, удивлены все таким решением. Ибо люди в зале, которые хотели посмореть мюзикл, уверен остались бы и досмотрели.
Вот и всё.
Потому, о чём речь? Организаторы мюзикла САМИ заявили об окончании мюзикла. Их не смутили слёзы участников. Конечно, можно поступить из принципа и свалить собственную вину на других. Винить своих не будут.
Мне печально за многих участников мюзикла, желающих выступать, что за них их же организаторы всё решили таким образом.
Тем не менее, желаю мюзиклу успеха. Надеюсь, организаторы мюзикла таки покажут зрителям 2 акт, вновь его не отменив по той или иной своей причине.
URL записиКак же это мило, подставить свою же труппу, довести своих же актёров до слёз и быстренько свалить на кого-нибудь вину. Это удобно, понимаю.
Ну что же, как всё было на самом деле.
Мюзикл выступал у нас на тех же правах, что и все участники. Кто полагает, что господа вкладывали что-то в аренду - нет. Ничего. Участники проходили и выступали бесплатно.
Когда людей принимали на Фестиваль, было обещано, что "мы купим для своих зрителей не менее 250 билетов". Было набрано зрителей мюзикла и соответственно куплено не более 120. Бог с ним.
Я не буду говорить о звукооператоре мюзикла, который, когда случилось ЧП с одним из четырёх привезённых ноутбуков, дал в пользование свой ноутбук за 5 тысяч рублей. Опять же, бог с ним.
За последние недели подготовки, чуть что шло не по желанию организаторов мюзикла, я сразу слышал фразу: "Иначе мюзикла не будет!". Сомневаюсь, что делая подобные заявления организаторы мюзикла задумывались согласны ли с этим остальные участники.
Далее, Фестиваль заканчивается в 18:40. Объвляется перерыв 20 минут и должен стартовать мюзикл в 19:00. Люди, от чего-то начинают гораздо и гораздо позже, потому первый акт заканчивается только в 22:00 (когда 3 часа было объявлено полное время мюзикла). Вновь - бог с ним. Ко мне подходят иногородние участники, которым нужно уезжать в другой город, также те, которые в принципе не могут оставаться более на Фестивале, с просьбой провести награждение в антракте. Я иду им на встречу, дабы не высылать людям кубки, медали и призы почтой. Объявляется, что после награждения сразу начнётся второй акт мюзикла.
Проводится награждение, которое занимает 20 минут. Я объявляю, что сейчас будет продолжение мюзикла. Казалос бы, всё в порядке. Но, выходят организаторы мюзикла и объявлют, что продолжать второй акт они не будут. Удивлён я, удивлены все таким решением. Ибо люди в зале, которые хотели посмореть мюзикл, уверен остались бы и досмотрели.
Вот и всё.
Потому, о чём речь? Организаторы мюзикла САМИ заявили об окончании мюзикла. Их не смутили слёзы участников. Конечно, можно поступить из принципа и свалить собственную вину на других. Винить своих не будут.
Мне печально за многих участников мюзикла, желающих выступать, что за них их же организаторы всё решили таким образом.
Тем не менее, желаю мюзиклу успеха. Надеюсь, организаторы мюзикла таки покажут зрителям 2 акт, вновь его не отменив по той или иной своей причине.
Третий блок закончился в 7. Ну самое ранее в 18.50. Поскольку я шел на мюзикл, на часы я смотрел.
И награждение. Извините, но мне очень хотелось видеть второй акт. Поэтому то, что награждение шло не менее 40 минут, опять же могу быть уверен. Потому что началось оно в районе 21.30, а закончилось в 22.18.
В общем, в любом конфликте есть две стороны, личную оценку я высказал у себя в дневнике, здесь просто приведу цифры.
И офф-топиком выражу, полагаю, не только свою надежду, что труппа сможет показать нам и второй акт.
Первый акт мюзикла закончился в 21:36.
Награждение началось в 21:52, закончилось в 22:21.
Судя по всему цифры взяты с записей фестиваля?
Натали, я жду от вас второй акт *0*
а Вайшравана пытается оправдаться, лишь бы виновной не она была)))
-Orin- по ходу.)
Ikukihiko обязательно будет.)
Тогда нужно поправить в нашем офицальном заявлении "2 часа задержки антракта" на полтора. Особой роли это в любом случае не играет, но теперь когда есть стопроцентные цифры, можно выразиться точнее. Во избежание...
я уже вся горю, чтобы посмотреть)
Все-таки из труппы никто на часы не смотрел, не та ситуация была.
На самом деле мы не собираемся оспаривать и опровергать точку зрения организаторов, мы просто предложили общественности альтернативный взгляд на события, чтобы была возможность составить мнение, опираясь на впечатления двух сторон.
Не придирайтесь к организаторам по мелочам. Да, они допустили все ошибки первых фестивалей. Но помните: ШиТенно - замечательная, творческая косплей-команда, и среди них нет ни одного человека с опытом организаторской работы. Можно вспоминать Анимацури, Манифест, Виктори. Только там, хоть и, местами, непостоянный состав, но руководят люди, которые принимали участие в создании ещё первого МангаФеста.
Я надеюсь, что девочки воспримут критику адекватно, и, буде еще случиться подобному мероприятию, отнесутся к нему серьезнее.
Кстати, ни Анимацури, Ни МАФом, ни тем более Виктори люди, принимавшие участие в создании первого фестиваля, не руководят, поверьте мне. Это все уже второе, а то и третье поколение руководителей.
Все учились на своих ошибках, понимая это мы изначально старались выдержать здесь максимально беспристрастный тон и осветить все точки зрения на ситуацию.
Народ все-таки, зараза, остроумный))) Ржаль.
А с этим никто не спорит, кажется) В отличие от упомянутых товарищей, сомневаюсь, что коллектив мюзикла склонен открыто критиковать (с выкладыванием фото) чужое творчество, но организация фестиваля - это не творчество, это суровая работа, и любой косяк - вина организатора, даже если он ни в чем не виноват. ШитТенно же на это, судя по всему, положить)
От себя скажу (сверх того, что уже успел сказать), что есть у меня пара идей финансового плана (касательно стописят тысяч))
Да! Да, объясните нам!