Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Еще несколько отчетов нашлось в сети
АПД: добавил еще одно мнение
Мюзикл был по сути сорван, причем сорван очень глупо.
Господа организаторы феста не рассчитали тайминг фестиваля и даже при том, что выступили не все косплееры (кто-то там позаболевал) и программа оказалась сильно урезаной (был момент, когда орги грозили, что мюзикл начнется на час-два раньше заявленных в программе 18:00) - на сцену наш народ пустили на два часа позже - около восьми вечера. Трехчасовой мюзикл. Естественно, первый акт закончился в половине десятого. И орги, наплевав на всю труппу, начали награждение победителей феста.
Я понимаю, почему орги сделали так - награждение закончилось в 10, хотя окончание феста было заявлено в 9. Но получилось все крайне некрасиво - ребят просто использовали, чтобы занять время на подсчеты голосов - а как подсчитали - наплевали и подвинули. И ничего, что народ сделал, привез и заранее установил декорации (а там было таааакое!) - ими не дали вовремя воспользоваться, занимая сцену под фест. И ничего, что год жизни у ребят ушел на репетиции, сшито по десятку полных костюмов на каждого участника мюзикла (о стоимости костюмов я промолчу, оно зашкаливает), и что многие зрители шли именно на мюзикл - орги сделали то, что посчитали нужным и умыли руки.
Никогда не имейте дела с Лордами Зойсайтом и Кунсайтом, организаторами Отаку феста 2010.
Тем не менее, даже в такой совершенно дикой ситуации наши выступили блестяще. И ушли - красиво.
Вы все молодцы, ребята!
true-kira, true-kira.livejournal.com/10199.html
пафос — это, конечно, хорошая штука, но объясните же мне: зная, что ни один фестиваль не обходится без лажи со временем и ни один фестиваль никогда не укладывается в заявленные временные рамки, неужели нельзя было как-то иначе составить программу и принимать по ходу действия какие-то другие решения? ведь понятно, что если начинать трехчасовой мюзикл в восемь с гаком (не по вине организаторов мюзикла), да еще и впихивать между актами награждение, то ничего хорошего не выйдет. и если становится ясно, что что-то не получается, неужели нельзя хотя бы извиниться? да, организация фестиваля — сложный и трудоемкий процесс, но никто же никого не заставлял этим заниматься.
ребята — молодцы и все сделали отлично. декорации, костюмы, игра, голоса, сыгранность актеров друг с другом — это, правда, очень впечатляет, а периодические косяки со звуком — не на их совести. даже если бы я не питала пламенной любви к такарадзуке, я бы вряд ли осталась равнодушной.
и вот это все, долгие месяцы репетиций, подготовки взять и свести на нет одним махом. обидно не за себя (хотя только ради мюзикла я на фестиваль и ехала), обидно за тех, кто вложил столько в эту постановку. и очень хочется верить, что они его где-то еще поставят, и мы сможем увидеть второй акт. потому что то, что они сделали, стоит трех аниме-фестивалей.
гагарин, www.diary.ru/~myriel/p97717457.htm
Я один не понимаю, зачем был мюзикл на аниме-фестивале? Мюзикл это здорово и отличная идея, но НЕ ЗДЕСЬ и не В ЭТИХ УСЛОВИЯХ. Во-первых, мюзиклом были заняты нормальные гриммерки, которые можно было бы отдать бедным выступающим. Во-вторых, из-за мюзикла не смогли с утра прорепать те, кто не смог приехать на ген.репу. В-третьих, из-за того, что все затянулось, мюзикл показывали позже и соответственно многие уже не могли на него оставаться (даже те, кто хотел посмотреть). А те, кто хотел увидеть награждение, но не хотел смотреть мюзикл, тоже вынуждены были остаться в ДК. А выступающим во время мюзикла вообще запретили ходить от гриммерок до зала и обратно. Х_х Поэтому на протяжении -х с чем-то часов мы были в прямом смысле "заперты" в своей скучной конуре... После награждения вообще отменили второй акт (по понятным причинам). Эх, дорогие организаторы, ставили бы вы Мюзикл отдельно... Это было бы более разумно.
O-Kun, www.diary.ru/~sanjiropus/p97672976.htm
Тут многие гонят на оргов за то, что из-за их ошибок не показали мюзикл до конца. Не спорю, ошибок и прочей лажи было дофига. Нам сценку тоже попортили всякие технические ляпы. Но лично я совершенно не огорчен отменой этого действа. Во-первых, мюзикл был явно лишним на анимэ-фесте. Во-вторых, звук лажал так, что хотелось уши себе заткнуть чем-нибудь аж до основания черепа. Участники пыхтели в микрофоны, половину их реплик вообще не было слышно, а песни, я так понимаю, были все под фонограмму. Не скажу, что было прям совсем уныло. И сюжет был интересный, и шутки были забавные, и записанные голоса хорошие. А уж девушка, которую подвесили к потолку на круге.... ах. Очень хороша.
Но в целом, я рада, что оно закончилось раньше, нам выдали наши награды и позволили уйти домой
<Йоджи>, my-oh-so-named-life.diary.ru/p97597154.htm
После всех выступлений был мюзикл - йа боялась, что будет не очень - но было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ классно - костюмы шикарные, пели потрясающие и даже была девушка - воздушная гимнастка - вообще улет!!!!!!! жалко, что из-за задержки фестиваля мюзикл сократили до одного действия - но все равно йа под впечатлением
))) Вообще все так классно!!! йа очень-очень счастлива, что побывала на Фесте
))
umeniten, umeniten.livejournal.com/4496.html
Про, собственно, мюзикл – вернее, первый акт, так как второго не случилось.
Я по пунктам, чтобы не путаться, эмоциональные отчеты у меня редко когда выходят. И сразу оговорюсь – я не преследую цели охаять, раскритиковать или, чего доброго, учить кого-то, как надо. Я ориентируюсь на собственный вкус и близкое знакомство с постановкой «Ребекки».
1. Очень хорошо сделаны декорации, ребята просто молодцы, отдельно порадовал зал снежной королевы, игра с тканью в больших масштабах – это очень здорово. Прекрасно сделанные витражи, единственное, что не рассчитали – свет нужно было ставить ниже, так как уже с середины зала лампы били прямо в глаза, так как вылезали из-за нижнего края колоннады.
2. Действительно хорошие костюмы. И хорошо, что все сцены выдержаны в едином стиле внутри себя, это очень важно для восприятия. Визуально каждая сцена смотрелась очень целостно.
3. Я ощущал в действии некий драйв, несмотря на чудовищную затянутость всех сцен. Я понимаю, что, с одной стороны, стиль сцендвижения у труппы уже несколько выработался и является уже практически «фирменным», но, тем не менее – все до одной сцены, кроме Кросвилля (надеюсь, я не путаю и верно воспроизвожу на слух) и одной из сцен французского двора, слишком длинные и слишком сложны для восприятия, так как сочетают в себе очень много текста без музыкального сопровождения плюс музыкальный номер. В итоге середина проваливается, зритель отвлекается. Я не сценограф, но мне кажется, что первое направление дальнейшей работы над мюзиклом (если она предполагается) – это работа над сценами. Их нужно как-то разбивать на более короткие и емкие куски, не тянуть так.
4. Голоса у труппы хорошие, и очень здорово было слышать практически полное отсутствие лажи именно музыкальной. Проблема с аппаратурой, увы, этот плюс сводила практически на нет: звук был отстроен довольно ровно, но зачастую треск, шипение, шепот в невыключенных гарнитурах и прочие баги очень осложняли восприятие собственно текста композиций и речи.
5. Повторюсь, у труппы прослеживается некий стиль сцендвижения и вообще подачи (особенно это видно у Натали – дер Тода мы поминали раза три точно), и я не знаю, хорошо это или плохо, тут уже фломастерная область. Сценарно начало у мюзикла ощущалось довольно сумбурным, возможно изменение сценографии и режиссуры это уберет, возможно нет. К сожалению, ни о каком целостном восприятии спектакля я говорить не могу в силу того, что полностью мы его не увидели.
6. Мелкие ремарки по ходу - за девушку на импровизированной трапеции – отдельное спасибо, вот это было очень здорово – и технически, и идейно, и неожиданно к месту.
А по поводу личного восприятия Франции я промолчу, потому что это больная тема и я не буду объективен, да-да.
В общем и целом, это довольно неплохое начало для достаточно хорошего мюзикла. Я не считаю его законченным – по крайней мере, в том виде, в котором нам показали первый акт, более того – на мой вкус, он сыроват и его еще гонять и гонять, резать, пилить, строгать и прочее. Я не претендую на истину и не стремлюсь объяснять авторам, что именно им надо делать, и надо ли вообще. Они молодцы, что сделали уже это и постарались показать. Досмотреть мне хочется, что, в общем, говорит в пользу сюжета, так что я, несмотря на сложившуюся ситуацию, все-таки поздравлю коллектив Metallia&Metallia Inc. с премьерой).
Jess, www.diary.ru/~Jess/p97838465.htm
Начиталась холиваров про отмену второго акта мюзикла Vampire rose, который должен был начаться после феста, но всё на пару часов сдвинулось и, как следствие, запоролось. Я не представляю, как обидно участникам и тем зрителям, которые, покупая билет на фест, шли именно ради мюзикла. Но читая многочисленные ахи-вздохи сочувствия, я наткнулась на огромную кучу дерьма,положенную на косплееров. Не, никто не спорит, что общий уровень феста был на три с минусом, но бесит сам факт, что люди сравнивают уровни косплея и мюзикла, радостно вымещая свою злобу и обиду на косплеерах. Мол, пришли посмотреть на прекрасное, а напоролись на полный пиздец. Во-первых, никто не заставлял вас сидеть-мучатся. Вышли бы из зала, посидели в бы кафе, попили бы кофе. Во-вторых, с самого начала было понятно, что нельзя совмещать два таких эвента, как любительский косплей и профессиональный мюзикл. Когда я узнала, что будет трехчасовой мюзикл, я сразу поняла, что всё, жопа. Это было очевидно. Аниме-фесту и мюзиклу по-любому было бы тесно в таких временных и пространственных рамках. Из-за прогона мюзикла перед фестом многие косплееры не успели отрепать на сцене. Зато я встретила замечание, что, мол, если бы не было пары тупых сценок и награждения, то мол успели бы показать второй акт. Люди прямо писали: "кому вообще нужно было это награждение?". Цука, косплеерам! Которые готовились, тратили время и деньги и заслужили время для вознаграждения! Вот поэтому и нельзя было проводить мюзикл в тот же день. Это мероприятие совершенно другого культурного уровня. Кому-то было скучно ждать его начала, а кому-то было западло ждать из-за мюзикла награждения.
yaoi hunter, www.liveinternet.ru/users/yaoi_hunter/post12146...
АПД: добавил еще одно мнение
Мюзикл был по сути сорван, причем сорван очень глупо.
Господа организаторы феста не рассчитали тайминг фестиваля и даже при том, что выступили не все косплееры (кто-то там позаболевал) и программа оказалась сильно урезаной (был момент, когда орги грозили, что мюзикл начнется на час-два раньше заявленных в программе 18:00) - на сцену наш народ пустили на два часа позже - около восьми вечера. Трехчасовой мюзикл. Естественно, первый акт закончился в половине десятого. И орги, наплевав на всю труппу, начали награждение победителей феста.
Я понимаю, почему орги сделали так - награждение закончилось в 10, хотя окончание феста было заявлено в 9. Но получилось все крайне некрасиво - ребят просто использовали, чтобы занять время на подсчеты голосов - а как подсчитали - наплевали и подвинули. И ничего, что народ сделал, привез и заранее установил декорации (а там было таааакое!) - ими не дали вовремя воспользоваться, занимая сцену под фест. И ничего, что год жизни у ребят ушел на репетиции, сшито по десятку полных костюмов на каждого участника мюзикла (о стоимости костюмов я промолчу, оно зашкаливает), и что многие зрители шли именно на мюзикл - орги сделали то, что посчитали нужным и умыли руки.
Никогда не имейте дела с Лордами Зойсайтом и Кунсайтом, организаторами Отаку феста 2010.
Тем не менее, даже в такой совершенно дикой ситуации наши выступили блестяще. И ушли - красиво.
Вы все молодцы, ребята!
true-kira, true-kira.livejournal.com/10199.html
пафос — это, конечно, хорошая штука, но объясните же мне: зная, что ни один фестиваль не обходится без лажи со временем и ни один фестиваль никогда не укладывается в заявленные временные рамки, неужели нельзя было как-то иначе составить программу и принимать по ходу действия какие-то другие решения? ведь понятно, что если начинать трехчасовой мюзикл в восемь с гаком (не по вине организаторов мюзикла), да еще и впихивать между актами награждение, то ничего хорошего не выйдет. и если становится ясно, что что-то не получается, неужели нельзя хотя бы извиниться? да, организация фестиваля — сложный и трудоемкий процесс, но никто же никого не заставлял этим заниматься.
ребята — молодцы и все сделали отлично. декорации, костюмы, игра, голоса, сыгранность актеров друг с другом — это, правда, очень впечатляет, а периодические косяки со звуком — не на их совести. даже если бы я не питала пламенной любви к такарадзуке, я бы вряд ли осталась равнодушной.
и вот это все, долгие месяцы репетиций, подготовки взять и свести на нет одним махом. обидно не за себя (хотя только ради мюзикла я на фестиваль и ехала), обидно за тех, кто вложил столько в эту постановку. и очень хочется верить, что они его где-то еще поставят, и мы сможем увидеть второй акт. потому что то, что они сделали, стоит трех аниме-фестивалей.
гагарин, www.diary.ru/~myriel/p97717457.htm
Я один не понимаю, зачем был мюзикл на аниме-фестивале? Мюзикл это здорово и отличная идея, но НЕ ЗДЕСЬ и не В ЭТИХ УСЛОВИЯХ. Во-первых, мюзиклом были заняты нормальные гриммерки, которые можно было бы отдать бедным выступающим. Во-вторых, из-за мюзикла не смогли с утра прорепать те, кто не смог приехать на ген.репу. В-третьих, из-за того, что все затянулось, мюзикл показывали позже и соответственно многие уже не могли на него оставаться (даже те, кто хотел посмотреть). А те, кто хотел увидеть награждение, но не хотел смотреть мюзикл, тоже вынуждены были остаться в ДК. А выступающим во время мюзикла вообще запретили ходить от гриммерок до зала и обратно. Х_х Поэтому на протяжении -х с чем-то часов мы были в прямом смысле "заперты" в своей скучной конуре... После награждения вообще отменили второй акт (по понятным причинам). Эх, дорогие организаторы, ставили бы вы Мюзикл отдельно... Это было бы более разумно.
O-Kun, www.diary.ru/~sanjiropus/p97672976.htm
Тут многие гонят на оргов за то, что из-за их ошибок не показали мюзикл до конца. Не спорю, ошибок и прочей лажи было дофига. Нам сценку тоже попортили всякие технические ляпы. Но лично я совершенно не огорчен отменой этого действа. Во-первых, мюзикл был явно лишним на анимэ-фесте. Во-вторых, звук лажал так, что хотелось уши себе заткнуть чем-нибудь аж до основания черепа. Участники пыхтели в микрофоны, половину их реплик вообще не было слышно, а песни, я так понимаю, были все под фонограмму. Не скажу, что было прям совсем уныло. И сюжет был интересный, и шутки были забавные, и записанные голоса хорошие. А уж девушка, которую подвесили к потолку на круге.... ах. Очень хороша.
Но в целом, я рада, что оно закончилось раньше, нам выдали наши награды и позволили уйти домой

<Йоджи>, my-oh-so-named-life.diary.ru/p97597154.htm
После всех выступлений был мюзикл - йа боялась, что будет не очень - но было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ классно - костюмы шикарные, пели потрясающие и даже была девушка - воздушная гимнастка - вообще улет!!!!!!! жалко, что из-за задержки фестиваля мюзикл сократили до одного действия - но все равно йа под впечатлением


umeniten, umeniten.livejournal.com/4496.html
Про, собственно, мюзикл – вернее, первый акт, так как второго не случилось.
Я по пунктам, чтобы не путаться, эмоциональные отчеты у меня редко когда выходят. И сразу оговорюсь – я не преследую цели охаять, раскритиковать или, чего доброго, учить кого-то, как надо. Я ориентируюсь на собственный вкус и близкое знакомство с постановкой «Ребекки».
1. Очень хорошо сделаны декорации, ребята просто молодцы, отдельно порадовал зал снежной королевы, игра с тканью в больших масштабах – это очень здорово. Прекрасно сделанные витражи, единственное, что не рассчитали – свет нужно было ставить ниже, так как уже с середины зала лампы били прямо в глаза, так как вылезали из-за нижнего края колоннады.
2. Действительно хорошие костюмы. И хорошо, что все сцены выдержаны в едином стиле внутри себя, это очень важно для восприятия. Визуально каждая сцена смотрелась очень целостно.
3. Я ощущал в действии некий драйв, несмотря на чудовищную затянутость всех сцен. Я понимаю, что, с одной стороны, стиль сцендвижения у труппы уже несколько выработался и является уже практически «фирменным», но, тем не менее – все до одной сцены, кроме Кросвилля (надеюсь, я не путаю и верно воспроизвожу на слух) и одной из сцен французского двора, слишком длинные и слишком сложны для восприятия, так как сочетают в себе очень много текста без музыкального сопровождения плюс музыкальный номер. В итоге середина проваливается, зритель отвлекается. Я не сценограф, но мне кажется, что первое направление дальнейшей работы над мюзиклом (если она предполагается) – это работа над сценами. Их нужно как-то разбивать на более короткие и емкие куски, не тянуть так.
4. Голоса у труппы хорошие, и очень здорово было слышать практически полное отсутствие лажи именно музыкальной. Проблема с аппаратурой, увы, этот плюс сводила практически на нет: звук был отстроен довольно ровно, но зачастую треск, шипение, шепот в невыключенных гарнитурах и прочие баги очень осложняли восприятие собственно текста композиций и речи.
5. Повторюсь, у труппы прослеживается некий стиль сцендвижения и вообще подачи (особенно это видно у Натали – дер Тода мы поминали раза три точно), и я не знаю, хорошо это или плохо, тут уже фломастерная область. Сценарно начало у мюзикла ощущалось довольно сумбурным, возможно изменение сценографии и режиссуры это уберет, возможно нет. К сожалению, ни о каком целостном восприятии спектакля я говорить не могу в силу того, что полностью мы его не увидели.
6. Мелкие ремарки по ходу - за девушку на импровизированной трапеции – отдельное спасибо, вот это было очень здорово – и технически, и идейно, и неожиданно к месту.
А по поводу личного восприятия Франции я промолчу, потому что это больная тема и я не буду объективен, да-да.
В общем и целом, это довольно неплохое начало для достаточно хорошего мюзикла. Я не считаю его законченным – по крайней мере, в том виде, в котором нам показали первый акт, более того – на мой вкус, он сыроват и его еще гонять и гонять, резать, пилить, строгать и прочее. Я не претендую на истину и не стремлюсь объяснять авторам, что именно им надо делать, и надо ли вообще. Они молодцы, что сделали уже это и постарались показать. Досмотреть мне хочется, что, в общем, говорит в пользу сюжета, так что я, несмотря на сложившуюся ситуацию, все-таки поздравлю коллектив Metallia&Metallia Inc. с премьерой).
Jess, www.diary.ru/~Jess/p97838465.htm
Начиталась холиваров про отмену второго акта мюзикла Vampire rose, который должен был начаться после феста, но всё на пару часов сдвинулось и, как следствие, запоролось. Я не представляю, как обидно участникам и тем зрителям, которые, покупая билет на фест, шли именно ради мюзикла. Но читая многочисленные ахи-вздохи сочувствия, я наткнулась на огромную кучу дерьма,положенную на косплееров. Не, никто не спорит, что общий уровень феста был на три с минусом, но бесит сам факт, что люди сравнивают уровни косплея и мюзикла, радостно вымещая свою злобу и обиду на косплеерах. Мол, пришли посмотреть на прекрасное, а напоролись на полный пиздец. Во-первых, никто не заставлял вас сидеть-мучатся. Вышли бы из зала, посидели в бы кафе, попили бы кофе. Во-вторых, с самого начала было понятно, что нельзя совмещать два таких эвента, как любительский косплей и профессиональный мюзикл. Когда я узнала, что будет трехчасовой мюзикл, я сразу поняла, что всё, жопа. Это было очевидно. Аниме-фесту и мюзиклу по-любому было бы тесно в таких временных и пространственных рамках. Из-за прогона мюзикла перед фестом многие косплееры не успели отрепать на сцене. Зато я встретила замечание, что, мол, если бы не было пары тупых сценок и награждения, то мол успели бы показать второй акт. Люди прямо писали: "кому вообще нужно было это награждение?". Цука, косплеерам! Которые готовились, тратили время и деньги и заслужили время для вознаграждения! Вот поэтому и нельзя было проводить мюзикл в тот же день. Это мероприятие совершенно другого культурного уровня. Кому-то было скучно ждать его начала, а кому-то было западло ждать из-за мюзикла награждения.
yaoi hunter, www.liveinternet.ru/users/yaoi_hunter/post12146...
Видимо я слишком стар и отстал от жизни, но мюзиклы всегда были хорошей традицией петербургских фестивалей. Мюзикл был и на единственном тогда в городе фестивале - Манифесте в 2002 году, и в 2003м. Потом последовал перерыв, но традиция возобновилась в 2007м уже силами труппы "Metallia&Metallia Inc." В 2007м на разных фестивалях (Маф и Виктори) было показано два мюзикла, в 2008м на Виктори с большим успехом прошла "Элизабет". И никогда наличие постановки не мешало ни награждению ни людям в зале - кто не хотел просто имел возможность уйти домой, все было продумано организаторами так, чтобы люди уже ничего не ждали.
Дальше. Насчет того, что из-за прогона косплееры не успели отрепетировать. Довольно часто вижу такое мнение... Понимаете, организаторы фестиваля изначально все так запланировали. Они дали нам времени до 11:30. Мы прорепетировали на 10 минут дольше. Но это показывает нам, что орги сразу же просто не подумали о своих косплеерах. Что-то мне подсказывает, что если бы не мы, на сцене вообще никто бы не репетировал - репетицию же тоже надо организовать, пригнать на места хотя бы звуковика и световика, Вы уверены, что орги этим озаботились бы? Потом, где-то я слышал, что прогон косплея на сцене был чуть ли не платным... Утверждать не возьмусь, но по-моему факты и так говорят сами за себя.
yashma336.diary.ru/p97714205.htm
Коммент человека, который считает, что от деятельности оргов пострадали все - и мюзикл, и косплееры. Будет очень логично.
А почему вы решили ставить мюзикл именно на отаку-фесте, а не на виктори, например?
Гость, Леди Яшма, по поводу организаторов: так ведь никто и не говорит, что они МАЛО работали. Беда в том, что по результатам они отработали ПЛОХО.
Это прямо как "врачи сделали, что могли, операция прошла успешно. Пациент умер"))
Хотелось бы просто, чтобы наши отзывы предостерегли кого-то на будущее – с кем стоит работать, а с кем нет.
ну вот. прониклась сочувствием к себе. сижу, размазывая слёзы по лицу - бедная я.и согласие силой выбивали!
Кстати, надо бы выложить видео сюда...
Это не традиция а скорее раздувание ЧСВ Сагано энд Ко в первом случае и исполнение монаршьей воли японцев(главных спонсоров) во втором. Хотя в 2002 году постановочка да, заняла время и вытянула фестиваль.
Эти подробности за давностью лет уже мало кого интересуют, но тем не менее не могу не возразить. С японцами мы поругались где-то с редине работы над "Сакурой" и работали без них в результате.
Тем не менее, "яоя не будет" (в количестве аж двух штук) и "элизабет" прошли? Прошли. Тем, кто хотел их досмотреть, ничто не помешало. Да, теперь времена изменились, мы после сложившейся ситуации это признаем и вряд ли когда-нибудь будем работать с аниме-фестом. Грустно в этой ситуации то, что наличие мюзикла при должном организаторском ... подходе можно было сделать фишкой, изюминкой всего мероприятия. Вместо этого мы получаем прицельное какашкометание опосля.
ой ли?
Грустно в этой ситуации то, что наличие мюзикла при должном организаторском ... подходе можно было сделать фишкой, изюминкой всего мероприятия.
можно. При ДОЛЖНОЙ организации. пока же будут реверансы в лицо и плевки в сторону - т.е. имеем мы именно то что имеем.
Собственно что скажу - первые две постановки - это всего лишь чуть более растянутые по времени косплей-сценки в нормальном "современном" понимании. про яоя не будет я тоже много чего мог бы сказать - тоже по сути растянутая по времени не особо впечатляющая вещь (про вторую часть не знаю, но первую - лицезрел), то что выставили тругендерных лордов - не делает ЭТО мегамюзиклом, сэйлорским постановкам нет числа, были и покороче с большей квинтэссенцией ВИНа нежели "яой".
Просто примите за факт что для многих такой вещи как "традиции мюзиклов" как таковой не существует и тем более не существует преемственности этих традиций, существует лишь группа людей которым нравится делать то что они делают и дарить радость тем кому нравится на это смотреть, оки?
Тем не менее если есть желание прямо и искренне ответить на пару скользких вопросов "тет-а-тет" - так ведь я же их задам, с меня не заржавеет. При том что я уже знаю ответы на эти вопросы с точностью до 99%